Основные ресурсы любой организации направлены на решения целевых бизнес-задач и получению максимальной прибыли. Решение целевых задач напрямую зависит от стабильности работы информационной системы организации. Минуты простоя информационной системы в условиях современного бизнеса могут обернуться значительными финансовыми потерями.
Для того, чтобы организация смогла сосредоточиться на решении своих целевых бизнес-задач, требуется построение надежной информационной системы и ее профессиональное обслуживание. Есть два варианта решения поставленных задач - создание и координирование работы собственного ИТ-отдела организации, либо привлечение внешних ресурсов извне, для решения специализированных задач (ИТ-аутсорсинг).
ИТ аутсорсинг означает передачу Заказчиком части или всех функций по управлению и технической поддержке собственных ИТ-ресурсов внешней профессиональной компании, при которой Исполнитель гарантирует выполнение обозначенных в договоре функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса. ИТ аутсорсинг включает как разовые, так и долгосрочные работы в области использования информационных технологий.
Преимущества ИТ аутсорсинга:
• снижается себестоимость владения ресурсом. Вам уже не нужно платить налоги на заработную плату наемного сотрудника. Различные административные и социальные выплаты берет на себя наша компания. С Вас снимаются все заботы о поддержании высокого профессионального уровня нанимаемого сотрудника, связанные с обучением, сертификацией, мы уже позаботились об этом. В случае небольшого размера Вашей компании или планируемого объема работ, экономия достигается за счет частичной занятости сервис-инженера;
• отказоустойчивость. Вы избавляете себя от последствий ситуаций «форс-мажор», связанных с болезнью или отпуском собственного сотрудника. Также Вы обезопасите свою систему, от непредсказуемой реакцией вашего IT-специалиста на отказ в повышении зарплаты или увольнение, т.е. минимизируете влияние человеческого фактора на Вашу ИС;
• при возникновении нештатных ситуаций и кризисов работники нашей компании в минимально возможное время (1,5-2 часа) осуществляют выезд и приступают к решению данных проблем, что позволяет оградить Заказчика от моральных и финансовых потерь;
• Вашей компании предоставляется целый IT отдел профессиональных администраторов (специалистов по безопасности, сетям и связи)
• Все сотрудники компании IT-dopomoga имеют гарантировано высокую квалификацию
• Сотрудники компании IT-dopomoga имеют гораздо больший опыт, чем частные практиканты
• С компанией IT-dopomoga оплата происходит по безналичному расчету
• В отличии от приходящего администратора (который может исчезнуть в любой момент, он ничем не связан) мы связаны официальным договором обслуживания и не бросим Вас при появлении сложных проблем
• Поддержка осуществляется всеми доступными способами: выезд сотрудников, телефон, электронная почта, ICQ.
• Конфиденциальность. Мы гарантируем полную сохранность и неразглашение данных, к которым имеют доступ наши сотрудники. Данный пункт детально прописывается в договоре на услуги ИТ аутсорсинга.
• Гибкость. Мы готовы предложить услуги как небольшим фирмам, не имеющим штатного системного администратора, так и крупным компаниям, которым требуется организация круглосуточной службы поддержки ИТ инфраструктуры (Help Desk) в режиме 24х7х365.
Среди основных услуг по ИТ аутсорсингу предоставляемых компанией IT-Dopomoga можно выделить:
• Системное сопровождение серверов и ЛВС
• Установка и настройка и обновление операционных систем на компьютерах и серверах
• Установка и настройка периферийного оборудования
• Удаленный мониторинг серверов и сетевых сервисов организации
• Резервное копирование и восстановление данных
• Установка и настройка работы баз данных (Oracle, SQL)
• Смена сетевой среды организации посредством перехода на новую сетевую операционную систему
• Разработка проекта ЛВС(проектирование ЛВС) - для создания новых локальных сетей, или модернизации существующих ЛВС
• Настройка безопасности информационной системы
• Поставка любого компьютерного оборудования с гарантийным обслуживанием
• "Горячая" замена оборудования
• Монтаж и настройка сетевого, серверного оборудования ЛВС, устройств печати
• Установка активного оборудования ЛВС
• Настройка и оптимизация активного оборудования сети
• Рекомендации по модернизации сетевой инфраструктуры
• Документирование сетевой инфраструктуры организации
• Построение и настройка систем бесперебойного питания
• Подключение и настройка локальных и сетевых устройств печати
Все вопросы Вы можете задать нашим менеджерам позвонив по телефонам (044) 360-1726, которые помогут Вам подобрать наиболее оптимальный комплекс услуг для Вашей организации.